Главная > Возврат товара
 
Возврат товара

Магазин 4ou.ru 07 Oct 2013

Уважаемые покупатели! Сообщаем Вам, что парфюмерно-косметические товары согласно Постановлению Правительства РФ от 16 июня 1997 г. №720 не подлежат возврату или обмену на аналогичный товар, но заботясь о Ваших интересах, сообщаем в каких случаях и какие шаги Вам необходимо предпринять для возврата или обмена заказов полученных с нарушениями.

Возврат денежных средств:

1. Бой и протекание

2. Нарушение упаковки

3. Потеря товарного вида

 

Для возврата денежных средств необходимо:

1. Предъявить претензию оператору почтовой связи.

2. Претензии предъявляются оператору почтовой связи по месту назначения почтового отправления, в течение 6 месяцев со дня отправки почтового отправления.

3. Претензии предъявляются в письменной форме. При подаче претензии пользователь (его законный представитель) должен предъявить документ, удостоверяющий личность. В случае если с претензией обращается не сам пользователь, а его доверенное лицо, предъявляется доверенность, выданная на имя этого лица. К претензии прилагаются копия документа (квитанция, опись вложения) и свидетельства о неисполнении или ненадлежащем исполнении оператором почтовой связи обязательств по договору об оказании услуг почтовой связи (оболочка почтового отправления, упаковка дефектного почтового отправления и т.п.), а в случае предъявления претензии о возмещении ущерба - сведения о размере причиненного ущерба.

4. В претензии указываются:

- данные документа, удостоверяющего личность заявителя;

- вид почтового отправления;

- номер почтового отправления или почтового перевода;

- дата и место приема;

- место назначения;

- сумма объявленной ценности или подробный перечень и стоимость пересылавшегося вложения;

- адрес и полное наименование отправителя и адресата;

- вид упаковки.

5. Порядок регистрации и рассмотрения претензий устанавливается оператором почтовой связи. Оператор почтовой связи обязан рассмотреть претензию и дать заявителю ответ (в письменной форме) в следующие сроки:

а) на претензии в отношении почтовых отправлений и почтовых переводов, пересылаемых (переводимых) в пределах одного населенного пункта, - в течение 5 дней;

б) на претензии в отношении всех других внутренних почтовых отправлений и почтовых переводов - в течение 2 месяцев.

В случае отказа в удовлетворении претензии или ее частичном удовлетворении документы, приложенные к претензии, возвращаются заявителю.

В случае отказа оператора почтовой связи в удовлетворении претензии, в случае его согласия удовлетворить претензию частично либо в случае неполучения от оператора почтовой связи ответа в сроки, установленные для рассмотрения претензии, пользователь услугами почтовой связи имеет право предъявить иск в суд.

Выплата денежных средств в счет возмещения вреда, причиненного вследствие неисполнения или ненадлежащего исполнения услуг почтовой связи, производится операторами почтовой связи не позднее 10 дней со дня признания претензии.

Подробней на сайте Почты России http://www.russianpost.ru/rp/servise/ru/home/documents/postrules/postrules6

Замена продукции:

1. Выпадение осадка

2. Не соответствие упаковки или флакона заявленному на сайте.

3. Не Ваш заказ

4. Пустой флакон

          5. Заказ собран не полностью

          6. Не пересчитан заказ с учетом

- скидок

- подарков

- и прочих акций

 

При замене продукции Вам необходимо сделать

- Фотофиксацию не соответствия и копию чеков

- Отправить фото на subscribe@4ou.ru с указание номера заказа и ФИО получателя

После этого мы высылаем Вам Почтой России полностью соответствующую Вашему заказу продукцию с «0» стоимостью и сообщаем вам трекинг номер отправления.

 

Внимание: возврат денежных средств, при замене продукции не осуществляется!

Более подробную информацию, Вы можете получить у операторов, по указанным на сайте номерам